Ударник №126 от 07.06.1942
На первой полосе – обращение колхозников сельскохозяйственной артели имени Сталина, Кугалинского района, Алма-Атинской области, Казахской ССР, ко всем работникам колхозного животноводства с призывом организовать Всесоюзное социалистическое соревнование по животноводству
На второй полосе – начальник пристани «Дмитров» рассказывает о работе предприятия. Канал Москва-Волга, поврежденный нашествием немецко-фашистских войск, быстро восстановлен и вступил в строй. В мае на канале открылась навигация 1942 года. В условиях военного времени канал приобрел большое значение как транспортный путь, соединяющий Москву с Волжским бассейном. Многочисленные перевозки могут осуществляться и внутри самого канала. Флот своевременно отремонтирован, все суда обеспечены рабочими коллективами. Пристань «Дмитров» в текущую навигацию должна дать гораздо больше грузов, чем в прошлые годы. Перевозки по каналу в значительной мере помогут разгрузить железнодорожный транспорт, большую часть автогужтранспорта.
В текущем году расширено и пассажирское обслуживание на канале. Пароходы курсируют ежедневно и не только на линии Москва – Калинин, но и до ряда других городов. Пассажиры могут без пересадки ехать на пароходе до Горького, а также в другие города, расположенные на Волге, Каме, Белой, Вятке.
В этом номере:
Организации: пристань «Дмитров», колхоз Татищево, Деденевская МТС, колхоз «Красный пахарь»
Места: канал Москва-Волга.